Уровни и виды образования
Реализуемые уровни образования: Дошкольное образование.
МБДОУ № 58 «Дельфинчик» реализует первый уровень общего образования Российской Федерации - Дошкольное образование, согласно Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Формы обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 5 лет.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: Государственной аккредитации нет.
Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.
Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ;
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" обеспечивает разностороннее гармоничное развитие детей в возрасте от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, Приказ № 1155 от 17 октября 2013г.).
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Содержание Программы направлено на физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника и строится с учетом принципа интеграции образовательных областей.
Педагогический процесс основывается на комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с детьми. В основе комплексно-тематического планирования лежит примерный перечень актуальных тем для группы нашего дошкольного учреждения, работа над которыми выходит на проведение итоговых мероприятий.
Реализация образовательных задач происходит на основе деятельностного подхода в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой нашего дошкольного учреждения.